Продукты и услуги

Сервисная поддержка

Сервисная поддержка

Услуга сервисного сопровождения является завершающим этапом работ по реализации проекта. Обеспечение поддержки в большинстве случаев начинается по окончанию этапа опытной эксплуатации, и продолжается в течение всего срока эксплуатации системы.

Сервисная поддержка включает в себя:

  • фиксирование режимов работы оборудования и определение оптимальных условий эксплуатации;
  • контроль технического состояния, своевременное техническое обслуживание и настройку оборудования;
  • ведение шефнадзора за работой оборудования, фиксацию времени наработки оборудования, составление графика замены запчастей;
  • определение плана развития и модернизации;
  • обучение персонала.

Важная роль сервисной поддержки состоит не только в стабильности работы оборудования, но и в эффективности его эксплуатации. Хорошо организованное качественное сопровождение позволяет свести к минимуму время простоя оборудования, снизить эксплуатационные расходы и убытки предприятия.

Компания «Инжиниринг Комплект» осуществляет квалифицированное сопровождение проектов различного масштаба.

В пакет услуг по сопровождению могут входить:

  • полная техническая поддержка, включая проактивный сервис с выделением персонального инженера;
  • взаимодействие с производителями оборудования и запчастей на предмет повышения эффективности работы оборудования и экономии эксплуатационных затрат;
  • подбор, комплектация и поставка ЗИП;
  • поддержание неснижаемого складского объема запчастей и горячая замена оборудования (от 4 часов);
  • работа специалистов на месте монтажа оборудования (шефмонтаж, монтажные работы);